Центр творческого развития и гуманитарного образования города Сочи пригласили принять участие в V ежегодной конференции для руководителей и специалистов образовательных организаций. Целью всероссийской конференции является представление и диссеминация эффективных педагогических практик в образовательной среде регионов России.
27 сентября в рамках конференции силами педагогов ЦТРиГО была организована работа секции «Организация системной работы с одарёнными детьми через реализацию инновационных проектов». Команда педагогических работников ЦТРиГО: заместитель директора Котляров М. Н., заведующая учебным отделом Голикова Л.В., педагоги и методисты Безребрая Е.Г. и Гагерова Т.Г., педагоги-психологи Макарова Е.В. и Скударнова Р. С. представили инновационный педагогический опыт работы с обучающимися перед руководителями образовательных организаций из Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Новосибирска, Екатеринбурга и Свердловской области, городов Тюмени, Ижевска, Чебоксар, республик Российской Федерации Тыва и Татарстан, Луганской народной республики и государства Армении.
Программа секции, рассчитанная на 4 часа, включала в себя следующие темы: Формирование образовательной среды для мотивированных и одаренных детей, инновационные площадки и реализация федеральных проектов на базе МБУ ДО ЦТРиГО города Сочи; Особенности реализации программ цифровой/технической направленности в рамках Федеральных проектов «Цифровая образовательная среда» и «Кадры для цифровой экономики»; Организация психологической поддержки и сопровождения обучающихся; Возможности использования исследовательских кейсов в работе с дошкольниками и в начальной школе. Педагоги ЦТРиГО не только представили ответы на обозначенный круг вопросов, но продемонстрировали методические и технологические приемы работы с детьми в рамках образовательных программ «Удивительный мир открытий», «Учимся быстрому чтению», «Интеллект», «Мнемотехника» и др.
Участие в работе конференции такого уровня позволяет не только продемонстрировать положительный педагогический опыт и инновационные практики нашего Центра, но и сформировать новые партнерские связи и сотрудничество с образовательными организациями городов России.