Межмуниципальный семинар «Организация работы с одаренными детьми» в рамках проекта «Взаимообучение городов»

15 мая 2024 года на базе Центра цифрового образования детей «IT-КУБ» Сочи структурного подразделения МБУ ДО ЦТРиГО города Сочи состоялся межмуниципальный семинар, участниками которого являлись руководители образовательных организаций и специалисты в сфере образования города Красноярска, начальник управления по образованию и науке администрации города Сочи О. Н. Медведева, директор Центра творческого развития и гуманитарного образования города Сочи А. У. Турсунбаев, а также педагоги Центра.

Трехчасовое занятие, организованное для руководящих работников в сфере образования Красноярского края, открыла О.Н. Медведева, представив достижения сочинской системы образования в объемных показателях и фактах, далее тему «Организация работы с одаренными детьми» раскрыл директор ЦТРиГО А. У. Турсунбаев. В своем выступлении он не только рассказал об истории создания центра и реализации инновационных проектов регионального и федерального уровня на его базе, но прежде всего поделился опытом организации системной работы по выявлению, поддержке, развитию интеллектуальных способностей у детей и молодежи города Сочи. Тему подготовки школьников к олимпиадам и другим высокорейтинговым конкурсным мероприятиям на базе ЦТРиГО продолжили педагоги, реализующие углубленные программы дополнительного образования и проводящие тренировочные сборы для сочинских школьников по подготовке к олимпиадам различного уровня по предметам: математика — Н. А. Аникеев, И. С. Крохина, биология  — И. Ю. Найденышева, информационные технологии  — М. В. Кравцова и М. Н. Котляров.

МБУ ДО ЦТРиГО города Сочи уже не в первый раз выступает базовой  площадкой для проведения семинаров для педагогических работников из различных областей и регионов России, в соответствии с планами работы УОН администрации города Сочи в рамках проекта «Взимообучение городов». Такого рода встречи являются значимыми для развития межмуниципального сотрудничества, расширения взаимодействия между образовательными организациями, внедрения инновационного педагогического опыта и эффективных управленческих практик по выстраиванию системы работы с одаренными детьми.

Оценить